Образовательный ресурсный центр СурГПУ
+7(3462) 31-98-10 пн.-пт. с 8 до 17ч. Перейти на основной сайт

Аттестация педагогических работников

Сильным, опытным становится тот педагог, который умеет анализировать свой труд

В.А. Сухомлинский

Уважаемые коллеги! Вопросы аттестации актуальны в любой период профессионального творчества, так как благодаря их изучению, мы начинаем анализировать собственную педагогическую деятельность, прогнозировать её результаты, систематизировать материалы педагогического портфолио.

 Развитие системы школьного (дошкольного) образования и усложнение профессиональных функций педагогов меняет подходы к проведению аттестации. Каковы же целевые установки данной процедуры? Есть основание полагать, что предлагаемые механизмы "нового порядка" аттестации станут системным явлением, позволяющим, с одной стороны, значительно сократить интеллектуально-творческие затраты педагога на представление результатов собственного труда, а с другой стороны,  полноценно раскрыть методическую, управленческую и др. составляющие педагогической деятельности аттестуемого, а также подтвердить качество и результативность его работы.

 На страницах нашего сайта вы можете познакомиться с нормативно-правовым и научно-методическим обеспечением  прцесса аттестации (назначение и принципы аттестации, процедура самообследования, экспертиза профессиональной деятельности и т.д.). А также получить ответы на вопросы, интересущие "рядового" педагога, причем в формате заочной консультации "Ответы-вопросы" (рубрика"Методическая поддержка аттестационных процедур").


Дата редактирования: 03.03.2017