Образовательный ресурсный центр СурГПУ
+7(3462) 31-98-10 пн.-пт. с 8 до 17ч. Перейти на основной сайт

Аттестация педагогических работников

Сильным, опытным становится тот педагог, который умеет анализировать свой труд

В.А. Сухомлинский

Уважаемые коллеги! Вопросы аттестации актуальны в любой период профессионального творчества, так как благодаря их изучению, мы начинаем анализировать собственную педагогическую деятельность, прогнозировать её результаты, систематизировать материалы педагогического портфолио.

 Развитие системы школьного (дошкольного) образования и усложнение профессиональных функций педагогов меняет подходы к проведению аттестации. Каковы же целевые установки данной процедуры? Есть основание полагать, что предлагаемые механизмы процедуры аттестации станут системным явлением, позволяющим, с одной стороны, значительно сократить интеллектуально-творческие затраты педагога на представление результатов собственного труда, а с другой стороны,  полноценно раскрыть предметную, методическую и управленческую  составляющие педагогической деятельности аттестуемого. В настоящее время в Рособрнадзоре разрабатывают новую модель уровневого профессионального испытания (Аттестации - 2018) учителей, которая обеспечит стимулирование повышения качества и результативности труда педагогических работников .

 На страницах нашего сайта вы можете познакомиться с нормативно-правовым и научно-методическим обеспечением  прцесса аттестации; получить ответы на вопросы, интересущие "рядового" педагога, причем в формате заочной консультации "Ответы-вопросы" , а также ознакомиться с комментариями заместителя Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзора Музаева в рамках заочной консультации, рубрика "Методическая поддержка аттестационных процедур".

Апробация новой модели аттестации осуществляется в 10 регионах РФ, начиная с 2017-2018 учебного года, Ханты-Мансийский автономный округ в данном нововведении участия не принимает!

 


Дата редактирования: 24.01.2018