Образовательный ресурсный центр СурГПУ
+7(3462) 31-98-10 пн.-пт. с 8 до 17ч. Перейти на основной сайт

Методическая поддержка аттестационных процедур

Основные признаки экспертизы - открытость, единство требований и соблюдение педагогической этики

Уважаемые коллеги, для успешного и "безболезненного" прохождения процедуры аттестации необходима серьезная интеллектуальная,   аналитическая работа на протяжении всех пяти лет - "от одной аттестации - до другой". Основная задача межаттестационного периода - профессиональное развитие педагога, а именно: апробация и использование на системном уровне форм и методов активного обучения, образовательный мониторинг, "работа над ошибками", анализ и интерпретация собственной деятельности и т.д.. Однако же, конечной целью аттестации является не столько оценка уровня профессиональной компетентности педагога, сколько его личностный и профессиональный рост, умение грамотно решать профессиональные задачи. Эффективная подготовка педагога к аттестации есть заслуга не только самого учителя или воспитателя, но и того специалиста, который сопровождает  аттестуемого в образовательной организации, т.е. методиста, старшего воспитателя или заместителя директора по научно-методической работе.

В целях оказания информационно-методической поддержки педагогам предлагаем материалы, которые могут быть полезны для:

  •  формирования мотивационной готовности педагога к самообследованию профессиональной деятельности;
  • проектирования и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации;
  • формулирования диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с развитием образования в автономном округе и РФ;
  • обеспечения дифференциации уровня оплаты труда.

Дата редактирования: 22.01.2018